Новогодние подарки от Корпорации РБС!
misha_koloskov
smm
В компании bdbd.ru (Корпорация РБС) не верят в конец света.
Напротив, мы планируем успешный следующий год.
По этому поводу предлагаем Вам присоединиться с весомым дисконтом к числу наших клиентов.
Но…
Количество договоров со скидкой ограничено.
Чем мы радуем в этот раз?
Первые 25 договоров по нашим новым продуктам мы заключаем со скидкой 25%. При условии оплаты до 25 декабря.
Есть только одно ограничение: вы можете оплатить со скидкой не более двух месяцев.
При раскрутке молодого сайта – не более трех месяцев.
Оставить заявку на продвижение вы можете здесь.


Компания bdbd переворачивает SЕО-продвижение с ног на голову
misha_koloskov
serv_1_and_2

С приходом в компанию новых управленцев, bdbd.ru выпустили новую линейку продуктов и значительно снизили цены на продвижение.
Теперь можно покупать трафик за 30 копеек и клик на ваш сайт от 10 рублей. Что значительно дешевле, чем контекстная и баннерная реклама!

Среди новых продуктов компании: продвижение молодого сайта, продвижение с оплатой за клик (переход на ваш сайт), возможность увеличивать трафик на сайт и платить за огромный поток клиентов и за конкретные переходы по ключевым словам. А так же расширилась линейка решений по аналитике вашего сайта.
Подробности на сайте компании bdbd.ru.



Дайджест, октябрь
misha_koloskov
Компания Яндекс представила собственный браузер, в котором использованы технологии Opera Software, позволяющие увеличить скорость загрузки страниц. Это особенно актуально в условиях роста популярности мобильного интернета, который не всегда может похвастаться высокой скоростью, подчеркивают представители компании.

Google покупает украинский стартап Viewdle, который занимается разработкой технологии распознавания лиц. Сумма сделки, по разным оценкам, может составить от 30 до 45 миллионов долларов. Сотрудники Viewdle в составе 36 человек перейдут на работу в корпорацию.

Читать дальше...Свернуть )


Довольный клиент об успешном бизнесе!
misha_koloskov
Интернет проник во все сферы нашей жизни! И даже такие тривиальные вещи как полотенца... люди тоже ищут онлайн! О том, как выйти в ТОП и сделать так, чтобы тебя нашли покупатели, в нашей новой истории с клиентом.

P.S.: Будьте осторожны, в кадре есть красивые девушки!








Видео-интервью с компанией «РЕМКО Концепт»
misha_koloskov




BDBD, С Днём Рождения!
misha_koloskov
Бренд bdbd.ru вчера отметил свой 11-ый день рождения! К празднику наши сотрудники подготовили видео-ролик! Смотрим:




С праздником, друзья!
misha_koloskov
progg

Дайджест, август
misha_koloskov

Google предлагает новые  возможности для мобильного поиска. Теперь, если пользователя интересует прогноз погоды, то ему будет предложен почасовой прогноз на 10 дней с возможностью просмотреть его подробнее. Также можно без калькулятора считать прямо в Google, совершая любые расчетные операции.

Яндекс научился понимать, какие поисковые подсказки пригодятся пользователю в первую очередь - здесь и сейчас. Теперь, подбирая запросы для списка подсказок, он учитывает не просто популярность запросов, но и то, о чем пользователь только что спрашивал.


Читать дальше...Свернуть )

Главные принципы и правила SMM и SMO
misha_koloskov
SMO-i-SMM-sotsialnoe-prodvizhenie
Рохит Баргава 5 августа 2006-го года ввел в обиход понятие сетевого маркетинга – SMO (Social Media Optimization), сформулировав 5 правил:

1. Естественное увеличение ссылочной массы. Для этого на сайте должен размещаться контент, который будет вызывать интерес со стороны блогеров, пользователей соцсетей и тематических форумов.
2. Удобство добавления контента в социальные сети, закладки, новостные сервисы – одним кликом с помощью специальных кнопок.
3. Поощрение входящих ссылок.
4. Распространение контента с ссылкой на источник. В том числе использование скринкастов, подкастов, подборки лучших постов в формате pdf, распространение сведений в соцсетях.
5. Поощрение распространения своего контента.

Сегодня количество правил SMO увеличилось до 17. Со временем направление SMO разделилось на два – SMO и SMM.

Главные принципы SMO:

1. Привлекательный, красочный дизайн.
2. Регулярное обновление контента, появление новых публикаций.
3. Размещение качественного, полезного материала с иллюстрациями, соответствующего выбранной тематике.
4. После каждой записи должна быть кнопка социальных закладок или сетей, подписка на получение электронной рассылки.
5. Ссылаться на интересные статьи и тематические материалы сторонних ресурсов.
6. Всегда ссылаться на интересные, полезные статьи на своем сайте
7. Каждый пост находиться должен не дальше 3-х кликов от главной страницы.
8. Формирование аудитории постоянных читателей.
9. На самом видном месте должны быть следующие элементы: e-mail и rss-рассылка, блок популярных статей, наиболее комментируемых записей.
10. Общение с комментаторами, поощрение активно общающихся пользователей и входящих ссылок.
11. Публикация объемных постов, побуждающих читателей к общению.
12. Использование плагинов для удобства комментаторов, юзабилити, перелинковки
13. Лучше что-то недосказать, нежели слишком много написать, лишив читателей повода для общения.

Главные принципы SMM:

1. Нужно стать своим в обществе.
2. Если достичь этого не удалось, создайте собственное сообщество.
3. Для продвижения сайта лучше использовать 2-3 популярных тематических форума, ведущих в своем направлении, чем становиться спамером на всех ресурсах.
4. Использование вирусного маркетинга – распространение контента, который вызовет интерес и дискуссии со стороны пользователей.
5. Будьте полезны в обществе, выкладывая интересную информацию и ссылки на тематические сайты.
6. Для авторитетности среди пользователей лучше больше ссылок размещать на сторонние сайты, на свой – поменьше.
7. Правильный, тематический выбор площадки для продвижения.
8. Публикация только лучшего контента своего сайта.

Если у вас есть вопросы, пишите нам и мы постраемся ответить в ближайшее время.


>


Как скажется семантический поиск на SEO?
misha_koloskov
О семантическом поиске говорят уже на протяжении нескольких лет. Англоязычная аудитория Google уже заметила изменения первой страницы результатов поиска. О том, как семантический поиск скажется на SEO, рассказывает в своей статье Криспин Шеридан, старший директор по поисковому продвижению в SAP, Нью-Йорк. Конечно, мы решили узнать мнение нашего специалиста.

Вячеслав ЧЕРКАШИН, начальник отдела оптимизации и продвижения Корпорации РБС дал свой комментарий:
«Полноценное введение алгоритмов семантического поиска не за горами. Подобные работы проводит активно и Яндекс. Естественным образом это скажется и на всей отрасли SEO. Как именно предсказать сейчас невозможно, а пытаться это сделать все равно, что писать фантастический рассказ. Явно, что продвижение сайтов будет глобально изменяться в сторону удовлетворения пользователей. При этом необходимо учитывать, что семантический поиск в основном будет затрагивать высокочастотные запросы, по которым пользователь ищет общую информацию по тематике».


?

Log in