Previous Entry Поделиться Next Entry
Как адаптировать продвижение под Калининград?
misha_koloskov wrote in rbscorp

Калининград — новый алгоритм, запущенный Яндексом в конце прошлого года. Теперь  поисковая выдача для каждого пользователя формируются индивидуально: Яндекс учитывает прежнюю историю поведения и показывает наиболее оптимальные результаты.

Вячеслав Черкашин, начальник отдела оптимизации и продвижения bdbd.ru, рассказал о том, как изменился мир SEO-продвижения спустя 3 месяца адаптации.

Вячеслав Черкашин

Вячеслав, как новый алгоритм отразился на старом порядке вещей?
— С появлением Калининграда продвижение слов на определенные позиции стало терять актуальность. Теперь важнее всего, насколько полно сайты отвечают запросам пользователей и могут ли они предоставить необходимую информацию в требуемом объеме.

Что ты посоветуешь владельцам сайтов для комфортного проживания в Калининграде?
— Критерий успешности в глазах Яндекса — действия пользователей в пределах ресурса,  а также количество поступающего на сайт трафика. Создавая, изменяя или обновляя сайт, важно следовать двум простым истинам. Публикуемая информация должна отличаться высочайшей степенью качества,  а весь ресурс в целом – превосходным уровнем юзабилити.

А профессия SEO-оптимизаторов случайно не исчерпала себя?
— И случайно, и специально — нет. Seo-оптимизация жива и будет здравствовать еще долгое-долгое время. Новые алгоритмы диктуют новые правила поведения. И мне они, признаться честно, нравятся больше прежних.

Какой, по твоему мнению, будет дальнейшая политика Яндекса?
— Я думаю, в скором времени Яндекс полностью откажется от платных ссылок. И более чем уверен, что нас ожидает усиление персонификации. Пользовательские интересы будут определяться всё точнее, а требования, предъявляемые к качеству сайтов, станут прозрачнее и объективнее. Сейчас опция персонификации легко отключается по желанию пользователя,  в будущем эта возможность наверняка сохранится.





?

Log in