Previous Entry Поделиться Next Entry
Дайджест, январь 2013 года
misha_koloskov wrote in rbscorp
новости
YouTube представил презентацию о своих рекламных возможностях. В презентации вы сможете узнать не только о доступных рекламных форматах, и об аудитории всего сервиса: кто они, что любят просматривать больше всего.

Интернет-магазин Ozon под Новый год устроил аукцион неслыханной щедрости и подарил избранным своим клиентам бонусы в размере 3 500 рублей. Однако, новогодне-рождественская раздача праздничных промо-кодов в интернет-магазине OZON завершилась большим пшиком.


Pingdom приготовил отчёт «Интернет-2012 в цифрах». Не возможно объединить в один пост все, что произошло в интернете за год — но почему бы не попробовать собрать самое интересное и важное? Сколько электронных писем было отправлено в 2012? Какой веб-браузер популярнее прочих? Сколько вообще пользователей в интернете? Что было раньше — курица или яйцо? 


15 января Марк Цукерберг представил новое поколение социального поиска Graph Search. Социальный поиск объединил два самых мощных информационных актива Facebook — Новостную ленту и Хронику и станет основой экосистемы.

Игорь Ашманов выступил со своим прогнозом развития интернета в ближайшие несколько лет: «Итоги и прогноз жизни в Сети от Игоря Ашманова - одного из основоположников российской IT-индустри».

Аэрофлот запустил творческий конкурс для всех офисных работников, которым надоело сидеть в соцсетях и хочется реализовывать себя творчески, не вставая с кресла. Называется он «Раскрась самолёт»: на специальном сайте каждый желающий может с помощью инструментов в духе редактора Paint раскрасить самолет Superjet. Самое лучшее оформление украсит борт реального Superjet. Как стать участником и выиграть столь драгоценный приз вы можете прочитать на сайте.

Lenta.ru перезапустилась в новом дизайне. Главный редактор сайта Галина Тимченко рассказала «Большому городу», почему назрела необходимость изменений.
Ничего возвышенного, просто бизнес: За последнее время „Лента“ очень сильно приросла спецкорами, репортажами, колонками, интервью, аналитикой — большим количеством длинных материалов хорошего качества. Мы хотели их выгодно продать.

Как пересекаются аудитории «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассников»? Этому посвящена инфографика, опубликованная Ильей Перекопским.

Стартовали сразу два многообещающих сервиса. Первый называется Vine и должен превратить ленту Twitter в скопление гифок, а второй — Yandex Wonder — имеет все шансы стать лучшим приложением социального поиска. Правда, сегодня утром стало известно, что Facebook пообламывал крылья яндексовскому птенцу, не успевшему толком и взлететь.



?

Log in